Размещение рекламы в торговых центрах

Размещение рекламы в торговых центрах (ТЦ) — относительно новый, но стремительно развивающийся способ рассказать потребителям о своей продукции либо предоставляемой услуге, сделать узнаваемым логотип компании, создать удачный имидж.

На профессиональном языке реклама в ТЦ носит название Indoor реклама, что означает оповещение внутри помещений.

Почему размещение видео рекламы в торговых центрах находит отклик у потребителей и становится эффективным средством для ее подателей?

Все просто. Расчет на то, что размещение рекламы в ТЦ воздействует на более обширную аудиторию, ведь в супермаркет, в торговый центр приходят самые разные категории людей, соответственно, охват целевой аудитории существенно расширяется как по количеству потенциальных покупателей, так и по составу.

Немаловажным фактором является также то, что посетители супермаркетов пребывают как бы в «разогретом» состоянии, их цель — покупка, они с интересом рассматривают товары на стеллажах и благоприятно воспринимают размещение рекламы на экранах. Информирование о товарах или услугах в местах продаж выглядит уместным. По этой причине размещение рекламы в торговых центрах не раздражает, а наоборот, «работает», поскольку позволяет знакомить потребителей с новыми товарами, с проводимыми или планируемыми акциями, скидками, распродажами.

Размещение рекламы в городе на цифровых экранах, лайт-боксах, баннерах, постерах, промостендах наиболее результативно именно в торговых центрах.

Задача рекламодателя — найти профессиональное агентство размещения рекламы, поскольку от качества подачи рекламной информации зависит ожидаемая отдача, а именно увеличение объема продаж.

Если вас интересует размещение коммерческой рекламы в республике Татарстан — рады познакомить вас с рекламной компанией «Магител». Городской центр размещения рекламы находится в Набережных Челнах. Фактически размещение рекламы товаров осуществляется в нескольких городах и охватывает большое число супермаркетов.

В качестве носителей рекламной информации используются аудио-видео ролики. Сочетание звукового сопровождения и видеоизображения оказывает результативное воздействие и похоже на размещение рекламы на ТВ с единственной разницей, что переключить канал не получится.

О том, как оформить размещение рекламы в торговых центрах более подробно узнавайте по телефонам, размещенным на сайте. Звоните. Вы обеспечите своей компании рост продаж.

 

Пример видео ролика наших клиентов

Получить расчёт

Это поле необходимо заполнить.
Это поле необходимо заполнить.
Invalid Input
Invalid Input

Задать вопрос

Это поле необходимо заполнить.
Это поле необходимо заполнить.
Invalid Input
Invalid Input

Мы в социальных сетях

vkvk